пятница, 9 сентября 2016 г.

Хорошо быть мастером


Решил тут отложить ненадолго зачистку Набудийского Некроголя и экспедицию в Гирувеган - надо бы посмотреть на нового "Мастера Ориона". Прочитал о нём много негативных отзывов: что получился никакой, что недоделанный, что глючный, что хуже, чем Stellaris...

Ну, поставил, выбрал глянуть обучение и... залип там до 4 часов ночи. Наверное, так бы и просидел до самого утра, если бы игра сама вдруг не порушилась. Затягивает! А вот Stellaris нет - какой-то скучный он, все время приходится читать километры текста, тогда как в "Орионе" тебе почти все говорят вслух, да еще на родном языке!

Сюжет какой-никакой в наличии есть (его вроде взяли от предшественников), и хотя бы понимаешь, что и зачем ты здесь делаешь. Не как в том же "Стелларисе": выбрал себе расу - и вперёд, боец, без лишних разговоров. "Думать некогда - трясти надо!"

Управление гораздо удобнее, чем в перемудрённом "Стелларисе": нажал кнопку один раз - и сразу улучшил себе модель кораблей. Или задал ветку исследования на годы вперёд. Или проложил маршрут на другой край карты. Не приходится раскапывать сложные пункты меню - обычно всё под рукой (кнопки, меню не мелкие, ура!), когда какой-то вопрос требует внимания.

Космические бои, правда, скучноваты. Но увлекательных боёв я также не видел ни в Stellaris, ни в Endless Space, ни в Galactic Civilizations. В этой части у всех скучно - фишка жанра, наверное.

Роботы в новостях прикольные, только их сценки скоро начали повторяться, стало надоедать. Теперь только ради статистики их смотрю.

Колонизация, управление планетами, дипломатия тоже достаточно простые. Не приходится в игре голову ломать, почему ты вдруг где-то застрял - обычно внизу подписывают, чего тебе не хватает.

Музыку как-то не заметил - незапоминающаяся какая-то. Видеовставки красивые, но вариантов немного, скоро повторяются и надоедают. И все равно желания играть дальше не отбивают. Хорошая игра, надо бы все дела на выходных отложить :)